Таргетированая реклама Вконтакте

Тема в разделе "Арбитраж в ВКонтакте и заработок на CPA", создана пользователем 5Nizza, 25 сен 2014.

  1. 5Nizza

    5Nizza Отец основатель Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Перед запуском рекламы Вы должны четко определить целевую аудиторию объявления,
    Несмотря на то, что социальные сети появились относительно недавно, они быстро завоевали позиции на рекламном рынке и стали одним из основных каналов для продвижения различных услуг и товаров.

    На сегодня практически все крупные социальные сети предоставляют возможность размещения рекламы.
    В данном мануале подробно будет рассмотрена только реклама Вконтакте, т.к. эта социальная сеть наиболее удобна в освоении для новичков.

    Преимущества рекламы Вконтакте:
    - широчайший набор возможностей для таргетинга – Вы сами выбираете, кому показывать свои объявления, в зависимости от пола и возраста аудитории, места жительства, интересов и т.д.;
    - огромное количество трафика;
    - низкая цена клика;
    - простота в освоении и использовании

    С чего начать?
    Для начала работы Вам необходимо зайти в Личный кабинет по ссылке- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок или, нажав на кнопку Реклама в самом низу Вашей странице Вконтакте.
    Далее, смотрите скриншот ниже и создаете свое объявление, Вы можете приступать к настройке своей рекламной компании.

    Посмотреть вложение 488

    Настройка рекламной кампании

    Объявления могут быть двух типов — оплатой за показы (CPM) и с оплатой за переходы (СPC).

    Посмотреть вложение 489
    Объявления с оплатой за показы–при использовании данного формата оплачиваются каждые 1000 показов нашего объявления. Но, в зависимости от CTR объявления, мы можем получить разное количество пользователей. Например, заплатив 2р. за 1000 показов, мы можем получить от 0 до 10 пользователей.

    Думаю теперь понятно, почему так важно создавать объявления с высоким CTR.
    В случае с оплатой за показы действует простой аукционный принцип: чаще показываются объявления с более высокой стоимостью тысячи показов. В случае с объявлениями с оплатой за переходы ситуация несколько иная.

    Объявления с оплатой за переходы. Используя этот вид объявления, мы платим не за показы, а за клик по нашему объявлению. Цену клика назначаем мы. Чем меньше рекомендованной цены она будет, тем меньше посетителей мы получим.

    Рекомендованная цена, в свою очередь, вычисляется по сложной формуле, которая учитывает CTR и назначенную нами стоимость перехода. Проще говоря, чем выше CTR, тем меньше рекомендованная цена перехода.

    Каждый вид объявлений имеет свои преимущества и недостатки.

    Использование объявления с оплатой за показы целесообразно при рекламе товаров и услуг развлекательного характера, а рекламу с оплатой за переходы используют, как правило, для более серьезных тематик (кредиты, магазины).

    Перед запуском рекламы Вы должны четко определить целевую аудиторию объявления, т.е. выяснить, для кого предназначена Ваша реклама. Вы должны четко понимать, кого заинтересует конкретный товар или услуга.

    Настройка таргетинга

    География: в этом блоке настроек мы можем указать страну, регион или город, жителям которых будет транслироваться наша реклама. После того, как Вы выбрали рекламное предложение в партнерской программе, нужно обязательно уточнить в его описании, трафик из каких стран или регионов разрешено использовать.
    Посмотреть вложение 490

    Расширенная география: если этого требует ситуация, то с помощью этой настройки Вы сможете выделить аудиторию в пределах нужно Вам района или улицы. Например, Вам нужно рекламировать новый цветочный магазин среди жителей нужного Вам района города.

    Посмотреть вложение 491

    Демография:в этом блоке настроек можно указать пол, возраст, семейный статус и дни рождения представителей целевой аудитории.

    Если в описании или специфике оффера нет четкой привязки к возрасту (например, онлайн игры), то иногда бывает трудно определить нужный возрастной диапазон. В этом случае лучше создать объявление с очень широким возрастным диапазоном 12-45 лет, и дать ему поработать, потратив 200-300 рублей. После этого будет четко видно, в какой возрастной группе объявление получило больший отклик.

    На Графике 1 приведен пример тестирования объявления для уточнения целевой аудитории. Этот график показывает, что это была аудитория до 18 лет, т.к. процент кликов в ней превышал процент показов. С графиками можно ознакомиться в блоке статистики, под Вашим объявлением.

    Этот метод можно использовать не только для уточнения возраста, но и для выявления интереса среди пользователей разного пола. Также можно определить город/регион, в котором наблюдается плохой отклик аудитории на нашу рекламу. Исключив этот город из таргетинга, мы повысим CTR объявления, что сэкономит бюджет и увеличит нашу прибыль.

    Посмотреть вложение 492

    График 1. Тестирование для подбора пола и возраста аудитории.

    Иногда специфика рекламного предложения требует выделения аудитории по семейному статусу. Например, реклама сервисов знакомств больше заинтересует пользователей со статусом «В активном поиске» или «Не замужем». Реклама подарков привлечет пользователей со статусами «Влюблен (а)», «Женат» или «Все сложно».

    Интересы: в этом блоке настроек, помимо собственно интересов, Вы можете использовать другие поля для выделения аудитории с нужными вам увлечениями и мировоззрением. Рассмотрим подробней каждое поле настроек.

    Интересы -В данном поле Вы можете указать популярные ключевые слова, встречающиеся в анкетах пользователей. Например – футбол, сериалы, активный отдых и т.д.

    Категории групп - В данном поле Вы можете выбрать категории групп, в которых должны состоять пользователи. Например, если Вам нужна аудитория для продажи товаров из группы «похудения/ диеты», Вы смело можете указывать категорию Упражнения и фитнес. При таких настройках в целевую аудиторию войдут все пользователи, которые состоят в группах этой тематики.

    Сообщества – здесь Вы можете указать названия конкретных сообществ, для таргетинга по нужной Вам аудитории.

    Приложения и сайты – это поле часто используется при рекламе игровыхофферов. Указывая в этом поле популярные игровые приложения, Вы тем самым выделяете активно играющую аудиторию, которая будет более активно кликать на объявление и регистрироваться в нужной Вам игре.

    Если рекламируемая Вами игра совпадает по тематике с популярными игровыми приложениями Вконтакте, то лучше указывать эти приложения.

    За исключением – здесь Вы можете ввести название приложения или сайта, аудиторию которых Вы хотите исключить.

    Мировоззрение – позволяет выбрать аудиторию с определенным мировоззрением. Например, православные, атеисты, буддисты и тд.

    Путешественники - данная настройка включит в аудиторию показа объявления всех пользователей ВКонтакте, которые заходят на сайт, находясь в другой стране. Идеальная аудитория для продажи, к примеру, авиабилетов.

    Посмотреть вложение 493

    Образование и работа: умелое использование этого блока настроек позволяет выделить аудитории разного уровня платежеспособности. Это требуется, например, для продажи дорогих товаров или рекламы выгодных банковских вкладов.

    Посмотреть вложение 494

    Дополнительные параметры

    Браузеры и устройства: если Вы, например, выставили таргетинг по пункту «iPhone и iPad устройства», то реклама будет показываться на компьютерах тех пользователей, которые заходили на наш сайт с указанных вами устройств (iPad, iPhone). Это нужно, к примеру, при рекламе сообществ или сайтов для владельцев данных устройств.
    В большинстве случаев я рекомендую устанавливать таргетинг по 5 основным браузерам, это позволяет отсеять мобильный трафик и повысить CTR.
    Ключевые слова: при использовании данной настройки Ваши объявления будут показываться в результатах поиска Вконтакте по указанным фразам.
    Посмотреть вложение 495

    Стоимость перехода: рекомендую ставить в начале работы объявления цену немного больше рекомендованной. Это позволит увидеть, потратив всего 100-200р., какой максимальный CTR может набрать объявление. И по результатам принимать решение: оставлять его или искать новые варианты для креативов (объявлений).

    Пример настройки реального объявления в ВК (сделать еще несколько примеров)

    Посмотреть вложение 496
     
  2. G

    GAMBIT Представитель

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Род занятий:
    Бизнесмен, Инвестор
    Адрес:
    Ульяновск
    отличная статья! всё разложено по полочкам! осталось получить конверсию хорошую :)
     

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)