Сервис витрин ссылок,банеров,тизеров!

Тема в разделе "Реклама и анонсы", создана пользователем swerg, 9 фев 2016.

  1. s

    swerg New Member

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Luzynka.ru - это уникальный многофункциональный рекламный сервис. Здесь вы можете максимально быстро и эффективно раскрутить любой интернет-проект и в течение нескольких минут привлечь на свой ресурс огромную целевую аудиторию. Мы предлагаем 4 метода недорогой раскрутки ваших проектов - банеры ,ссылки ,тизеры и стикеры.Вы получаете не просто трафик, а настоящих живых посетителей, ваших возможных клиентов! Закажите у нас рекламу и покажите ваш проект миру! Результаты не заставят себя долго ждать.

    Рекламодателю




      • Большой выбор площадок для рекламы
      • Показ рекламы сразу после оплаты
      • Возврат средств в случае удаления рекламы
      • Статистика по каждому заказу
      • Комиссия сервиса всего 5%
      • Управление рекламой после размещения
    Вебмастеру



      • Простая интеграция кода рекламных блоков
      • Подробная статистика доходов
      • Конкурсы с призами на вывод
      • Партнёрская программа
      • Выплаты на WebMoney и Payeer от 10 рублей
      • Комиссия 5% взымается при выводе средств
    Ссылка Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  2. s

    swerg New Member

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Переход на новую платежную систему!
    Был произведен переход от RoboKassa на FREEKASSA
     
  3. s

    swerg New Member

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    аап
     
  4. s

    swerg New Member

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На проекте зделан подсчет CTR!
    Что такое CTR читайте!

    CTR (англ. click-through rate), или «кликабельность» – это один из важнейших показателей для измерения эффективности медийной и контекстной рекламы.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
    Он рассчитывается как отношение количества кликов (переходов по ссылке в баннере или объявлении) к числу просмотров (показов). CTR фигурирует в качестве одного из основных параметров статистики, предоставляемой заказчику, разместившему баннер или контекстное объявление на той или иной площадке.
    Стоит запомнить одну важную вещь: именно CTR, точнее его реальное значение (измеряется в процентах), позволяет более или менее однозначно и объективно оценивать, насколько эффективно вы распорядились своим рекламным бюджетом.
    Однако не все так просто. Как правило, средние показатели CTR на стадии запуска рекламной кампании – от 0,1 до 2 . При грамотно настроенных или изложенных контекстных объявлениях процент кликабельности вполне может вырасти до 10 и даже 30.
    Отметим также, что в среднем контекстная реклама дает больший CTR, чем баннеры. Уже хотя бы потому, что контекстные объявления попадают в поле зрения пользователей, которые ввели в строке поиска целевой запрос или его часть, т.е. в контекстных объявлениях размещается то, что ищет пользователь. Впрочем, баннеры тоже могут быть контекстными. А при условии грамотно подобранной площадки – давать поистине поразительные результаты. Но обо всем по порядку.
    Осознав, что спрогнозировать хотя бы примерное число кликов – дело довольно непростое, а увеличить их количество уж очень хочется, поневоле сталкиваешься с поэтапными вопросами: как повысить CTR? -> что же влияет на CTR? Очень многое. Восприятие и поведение потребителя – основной пункт для множества маркетинговых исследований. Однако есть и базовые факторы, которые помогут вам добиться от рекламной кампании максимального эффекта.
    В первую очередь – выбор площадок. Схожая по тематике с вашим объявлением площадка (сайт, блог) — это половина успеха хорошего показателя CTR. Я думаю Вы понимаете, что размещение объявления, например, «SEO специалист — недорого» будет иметь больший успех на площадке Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок, чем на сайте знакомств :).
    Во-вторых – четко продумайте, к кому и с чем вы обращаетесь. Тщательный подбор слов для объявления и содержимого баннера – это не важно, а очень важно.
    В-третьих, объективно оцените специфику своего продукта или услуги, его востребованность и потенциальную аудиторию. Может статься, что это – довольно дорогой или узко ориентированный товар, и потому даже низкие показатели кликабельности при высокой конверсии – вполне нормально и закономерно.
    В завершение же следует отметить, что CTR – это еще не ваши клиенты. Это – те, кто потенциально заинтересовался предлагаемой вами услугой или товаром. Одними показателями кликабельности вы не удовлетворитесь.
    Считаеться CTR так!
    Допустим, вы разместили на своем сайте 1 рекламный баннер, который был показан посетителям сайта – 1000 раз, на который в свою очередь кликнули 10 раз. Теперь эти все цифры нужно перевести в небольшую формулу, при помощи которой, высчитывается % CTR:

    10 кликов / 1 000 показов * 100%, в конечном итоге мы поучаем CTR который равен 1%.
     

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)