как повысить ctr и эффективность объявлений?

Тема в разделе "Арбитраж в ВКонтакте и заработок на CPA", создана пользователем 5Nizza, 26 сен 2014.

  1. 5Nizza

    5Nizza Отец основатель Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    думаю, вы уже успели заметить, что ctr является одним из краеугольных камней арбитража трафика. ведь именно большой показатель ctr позволит вам выкупать нужное количество трафика по минимальной цене. ниже вы найдете несколько советов, которые позволять вам существенно увеличить этот показатель.

    1. создавайте не менее 3-х объявлений (а лучше больше). чем больше объявлений – тем больше шансов на создания удачного и эффективного объявления.

    2. если у вас широкий таргетинг (большой аудитории), необходимо целевую аудиторию дробить на более мелкие группы и применять дополнительные настройки. так вы сможете охватить более качественную аудиторию.

    3. пробуйте писать текст объявления на родном для аудитории языке (украинский, казахский и т.д.)

    4. менять объявления идеально раз в несколько дней (или хотя бы раз в неделю)

    5. связывайте товар и с интересами, хобби, местом жительства и т.д.

    6. очень важно применять яркое, цепляющее взгляд изображение, это больше половины успеха.

    7. берите пользователя «на слабо». например: вы не сможете пройти этот уровень!

    8. экспериментируйте с настройками пола и возраста аудитории показа объявления.

    9. акцентируйте внимание на уникальности вашего предложения.

    10. используйте призывы к действию.

    11. указывайте уникальные преимущества предложения (скидки, акции и т.д.) в тексте объявления.

    12. используйте дедлайн (ограничения)! например – «осталось всего 3 комплекта белья!», «осталось 2 дня!», «для 150 первых - бесплатно! осталось 5 мест» и т. д.

    13. делайте акцент на новизне.

    14. создавайте объявления, на которых изображено удивление.

    данные рекомендации актуальны не только для вконтакте, но и для любой рекламной сети.
     

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)