Многие люди, которые хоть немного знакомы с интернетом, наверняка, не раз слышали о том, что здесь можно зарабатывать немалые деньги. Немаловажную роль в этом играют различные интернет-магазины. При этом некоторые сразу же хотят создать интернет-магазин и начинают узнавать, что для этого нужно. Есть такая категория людей, которая сразу же ищет хостинг, подбирает домен, скачивает скрипт интернет-магазина и набивает его товаром. После этого происходит регистрация и добавление кнопок популярных тематических и поисковых каталогов. И уже после этого, больше ничего не делая, владельцы таких интернет-магазинов начинают ждать, что их товар тут же раскупят.
Но проходит некоторое время, и владелец начинает задумываться, что же он сделал не так, и почему созданные им интернет-магазины не приносят ожидаемого дохода.
И тогда возникает вопрос по поводу того, что же он упустил. Ответ довольно прост. Как правило, новички забывают о самом главном — о том, каким образом нужно привлекать потенциальных покупателей на сайт. Для того, чтобы все получилось, понадобится раскрутка интернет-магазина. С методами раскрутки интернет-магазина необходимо начинать определяться еще на этапе создания сайта. Подробнее — http://a-round.com.ua/prodvizhenie-saita/seo-prodvizhenie-internet-magazina.
Метод раскрутки подбирается исходя из рекламного бюджета.
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин приносил прибыль и имел высокую посещаемость, нужно навсегда забыть про копипаст статей и описания товаров. На сайте должен быть только полезный и уникальный материал. Подобная раскрутка интернет-магазина доступна каждому, так как владелец и сам может написать тексты. В этом случае и тратиться не нужно будет, и клиенты будут приходить на сайт. Однако для того, чтобы написать по-настоящему качественный контент для сайта, требуется немало времени, а его, как известно, постоянно не хватает. Но человек и поисковая машина все равно будут оценивать только полезный материал.
Также нужно подумать о контекстной рекламе.
Дело в том, что на начальном этапе довольно сложно и проблематично привлекать большое количество посетителей на сайт. По этой причине контекстно-медийная реклама станет отличным вариантом.
Контекстная реклама для интернет-магазина дает возможность сразу же получить потенциальных клиентов на свой сайт. За каждый переход такого клиента владелец сайта должен будет заплатить изначально установленную цену, которая зависит от выбранной тематики интернет-магазина и существующей конкуренции, а также профессионализма и грамотности ее настройки.
Кроме этого, большое значение имеет SEO продвижение интернет-магазина. Для того, чтобы ежедневно получать приток целевых посетителей, необходимо вывести сайт по ключевым словам в ТОП поисковых систем. Для молодого сайта это довольно сложно сделать. Это объясняется тем, что для того, чтобы достичь высоких позиций в выдаче поисковых систем, сайт нужно тщательно подготовить. Для этих целей производится внутренняя SEO оптимизация. Когда эта работа завершена, следует переходить к наращиванию ссылок.
Также перед тем, как открыть интернет-магазин, можно подумать и о таком методе продвижения, как вирусный маркетинг и социализация. Социальные сети — это превосходный способ узнать потребителей, увеличить продажи магазина.
Немаловажное значение играет и offline реклама.
Это может быть и реклама интернет-магазина на бигбордах, в метро и маршрутках, раздача возле крупных торговых центров скидочных купонов и флаеров, мобильные SMS-рассылки и многое другое.
Помимо этого, в качестве раскрутки интернет-магазина отлично подойдет активность на сайтах, тематических форумах, блогах, наличие собственного форума или блога и т. д. В общем, вариантов много, главное выбрать правильный путь и продвигаться вперед.