Веб сайты

Где размещать партнерские ссылки на сайте

Одним из действенных способов совершения продаж чужого интернет-продукта является размещение партнерских ссылок в статьях на своём сайте или блоге. Они обычно добавляются в текст какой-либо статьи в соответствующее по смыслу и назначению место. Такой способ работы с партнёрским товаром позволяет сделать его рекламу менее очевидной, чем, например, если это выглядит с использованием по смыслу и назначению.

Вставка партнёрской гиперссылки во внутреннюю структуру статьи в некоторой степени делает рекламу, менее бросающейся в глаза или очевидной, чем , к примеру, рекламный баннер или какой-либо другой очевидные приём маркетинга. Людям, кто не знаком с партнёрскими программами (ПП), эти гиперссылки могут быть даже не соотнесены с рекламой, как таковой. Благодаря этому для них ваш сайт не будет восприниматься как откровенно нацеленный на продажу им продукта, знакомство с которым, с его выгодами и условиями приобретения произойдёт ненавязчиво, а как бы органично вытекая из содержания определённой части статьи.

Следующий способ состоит в размещении такой гиперссылки в сайдбаре сайта. Большая часть ПП дают своим рефералам рекламный код. Он вполне может быть сравнительно легко размещён в боковой части блога, наряду с другой дополнительной или справочной информацией. В отличие от первого метода это позволяет не загружать текст статей чем-либо, не засорять его вкраплениями, содержащими саму ссылку и пояснения к ней.

Другой подход связан с настройками, которые потребуется в большинстве партнёрок. От объёма, технической сложности настроек, которые необходимо будет произвести самостоятельно с должным качеством, без привлечения дорогостоящих специалистов, зависит скорость распространения продукта, и получения первой прибыли. Этот фактор является из наиболее значимых показателей при принятии решения работать ли вообще с данной ПП.

Ещё нужно учесть, что обычно ПП содержат настраиваемые ссылки.Они позволяют маркетологам моделировать дополнительные виды рекламы, ориентированной на целевую аудиторию сайта. У некоторых ПП имеются виджеты, с загруженными на них несколькими разными продуктами по усмотрение его автора. Это дает возможность маркетологу или владельцу сайта подобрать товары, в которых могут быть заинтересованы его посетители.

Многие современные ПП содержат интерактивные объявления, которые расположены в сайдбаре сайта. Они предназначены для выделения продуктов, с помощью подобранного списка ключевых слов, которые играют роль магнитов привлекающих внимание потенциальных покупателей рекламируемого партнёрского товара.

Таковы, в общих чертах, подходы по работе со ссылочной массой в партнёрском интернет-бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *